Подкрановые пути

Услуги монтажа, ремонта и обслуживания подкрановых путей ПС:

Как строительные, так и другие виды бизнеса не могут быть успешными без использования подъемных сооружений, а значит, как застройщикам, так и компаниям с массовой и габаритной продукцией или комплектующими изделиями, не обойтись без грузовых кранов, кран балок, без необходимости содержать подкрановые пути, осуществлять монтаж, обслуживание и ремонт ПС.

И все эти ответственные мероприятия должны проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов, а содержание постоянного штата таких работников весьма затратное для отдельно взятых предприятий.

Поэтому, очень кстати, окажутся услуги компании, специализацией которой является, как монтаж, так и ремонт, а также проведение регламентных обслуживаний подъемных сооружений в связи с новыми требованиями ФНП относительно промышленной безопасности.

Особенности нового приказа ФНП

В 2013-м вышел приказ ФНП под №533, где пересмотрены инструкции надзора безопасности ГК, где:
— заменена терминология. Вместо аббревиатуры ГПМ (или «грузоподъемные механизмы»), применяется термин «подъемные сооружения» или ПС;
— изменен регламент проверки подкрановых путей и составляет сейчас через каждые 24 смены;
— не менее 1 раза в год нужна частичная разборка ПС для осуществления диагностики. Которую невозможно провести в собранном состоянии.

Где, в частности, в приложении 8 приведены допустимые отклонения рельсовых путей в зависимости проектных положений, по:
— типам кранов;
— температурным режимам их эксплуатации;
— по их происхождению. Иначе говоря, как для импортных, так и для отечественные ПС.

С учетом практики предоставления услуг, много заявок относится к инфраструктуре ПС. А именно:
— по поводу регламентных работ подвесных подкрановых путей;
— диагностика и ремонт подкрановых путей, как планового, так и внепланового характера;
— нивелировка подкрановых путей;

— диагностика текущего состояния и в случае необходимости – рихтовка подкрановых путей.

Все эти работы имеют обязательный характер, согласно требований ФНП и с периодичностью:
— через каждый месяц эксплуатации. Или при наработке, как уже говорилось, 24 смен с помощью осмотра самими крановщиками или ответственными лицами с отметками в вахтенной документации;
— текущий ремонт при наработке в 2 тыс. часов, но не реже 1 раза в квартал с помощью
специалистов соответствующего профиля;
— текущий внеплановый ремонт – после требований государственных служб контроля. Проводится специализированными бригадами ремонтников;
— капитальный ремонт осуществляется при сроке эксплуатации в 20 тыс. часов специальными бригадами высококвалифицированных ремонтников с соответствующей контрольной аппаратурой.

Например, разве возможно без специальной аппаратуры измерить разность положений головок рельсов в зависимости от пролетов, которые имеет тот или иной крановый рельс или определить разность отметок колон, где смонтирована путевая балка?

Почему выбирают нашу сервисную компанию?

Потому, что нашими специалистами накоплен огромный опыт осуществления диагностики, регламентного обслуживания и ремонта, как самих ПС, так и инфраструктуры в виде подкрановых путей. А также монтажа специальной, предназначенной для подъема грузов, техники:
— расширяя сферу деятельности от Екатеринбурга и, вплоть до таких регионов, как ЯНАО, а также ХМАО;
— предлагая партнерам, которые выбирают нас, во-первых, широкие и, во-вторых, наиболее приемлемые для них возможности нашего сервиса;
— иначе говоря, мы работаем именно в интересах наших клиентов.

Что касается сервиса подкрановых путей, то опытные специалисты нашей компании не только осуществляют диагностику инфраструктуры ПС, проверяют надежность, устраняют неисправности, но и предлагают способы модернизации для повышения уровня ее работоспособности.

При этом все работы проводятся в кратчайшие сроки с получением актов обследования или документации об актуальном состоянии ПС с перечнем рекомендаций по гарантированно безопасному использованию.